Предложение о сотрудничестве руководителю, собственнику экспедиторского бизнеса, собственнику грузового транспорта.

Есть только три повода, именно повода, не причины, отказаться от рассмотрения этого предложения:

  1. Вы на 100% уверены что ваши клиенты не станут реагировать на предложения других перевозчиков, даже если они будут более выгодны и так будет всегда.
  2. Ваша компания каким-либо образом аффелирована с вашими клиентами и конкуренция вам не страшна и так будет всегда.
  3. Вашей компании не интересно работать по прямым договорам с грузовладельцами и перевозчиками по всей России и так будет всегда.

Для всех остальных, адекватных, приведу несколько фактов и озвучу пару вопросов, которые вы наверняка себе уже задавали.

Сначала факты.

В начале 2015 года в Новосибирске работало более 1200 операторов такси, включая таксопарки. Осенью того же года в городе появились Яндекс-такси и Uber, которые смогли предложить клиенту нужную машину, в нужном месте, практически мгновенно и максимально дёшево.

Именно этот фактор привёл к тому, что сейчас в Новосибирске:

  1. Кроме агрегаторов, совсем нет других операторов такси без собственного парка машин. И это точно повод задуматься тем, у кого сейчас чисто экспедиторский бизнес в грузовых перевозках.
  2. Таксопарков осталось менее 30, самые крупные. Все они сотрудничают и с яндексом и с юбером, т.е. платят «диспетчерские» проценты, от 10% до 25% с каждой заявки.
  3. Ставки на перевозку пассажиров в рублях, по сравнению с началом 2015 года, упали, как минимум, наполовину.
  4. Самое забавное, что после всех этих «страшных безобразий» на рынок такси пришёл мелкий инвестор, который начал с огромной скоростью наполнять его новыми машинами. Просто бизнес стал прозрачным и управляемым для инвестора.

Подвожу итог, с приходом Яндекса и Uber на рынке такси работает единая диспетчерская служба такси, которая, никого не спрашивая, заместила у таксопарков их собственные диспетчерские службы.

Преимущество, которое увидел пассажир, очевидно: у агрегатора очень много машин и все подходящие машины одновременно и мгновенно получают информацию о свободном пассажире. Результат гарантирован, позвонил – поехал, и быстро и дёшево.

Новая грамотная система управления рынком UBER очень быстро отформатировала рынок под себя. Консолидация диспетчерских функций в транспортной логистике – это объективно неизбежный процесс, продиктованный развитием информационных технологий.

В грузовых перевозках история повторяется. Сейчас ни один из Перевозчиков по отдельности не может предложить своему клиенту любую машину, в любое время, в любом месте, очень быстро и дёшево. Нет ни у одного отдельно взятого перевозчика в РФ необходимого количества машин и никогда не будет, потому что расстояния российские, машину к месту погрузки как-то возвращать нужно.

Максимум, что Вы сможете предложить, пока ещё вашему клиенту, на момент его звонка — это ваши собственные машины, если они есть, плюс ати и ему подобные информационные ресурсы, которое у него есть и без вас. Да, ваш грамотный логист всегда может найти нужную машину в наработанной базе перевозчиков, но это дополнительное время и, как минимум, 1 дополнительный посредник.

Вы проигрываете по времени, по деньгам и, в итоге, ваш сегодняшний клиент уходит от вас к тому, кто быстрее и дешевле.

А теперь вопросы.

  • По вашему мнению, долго ещё осталось ждать диспетчерскую службу от «мешка с деньгами», которая монополизирует рынок грузовых перевозок так же, как уже монополизирован рынок такси?
  • Вы уверены, что сумеете сохранить своих клиентов?
  • Считаете, что я сгущаю краски и что «на ваш век хватит»?

Если хоть на один из вопросов вы ответили «да», то или «спите спокойно» дальше, или принимайте новую реальность и начинайте её учитывать в планах на ближайшее будущее.

Не смущайтесь, если что-то далее по тексту покажется вам полным бредом. Это бред с точки зрения привычной для вас бизнес модели, я предлагаю её изменить с выгодой для каждого из нас.

Есть только два реальных варианта развития событий:

  1. Ждать и в ближайшем будущем расстаться с экспедиторской частью вашего бизнеса. Для чисто экспедиторских компаний это конец бизнеса. Для собственников транспорта это неизбежно резкое, на 10-30%, падение ценников на перевозку, плюс потеря не менее 10% с оборота в виде оплаты «диспетчерских».
  2. Подключиться к нашему проекту консолидации диспетчерских служб в качестве Партнёра. Подчеркну, не нужно консолидировать бизнес целиком, объединяем только диспетчерские службы. Это вполне возможно, если принять некоторые понятные правила взаимоотношений между Партнёрами. Чтобы можно было «жить самому и не мешать жить Партнёру».

Про вариант 2 немного подробнее. Предлагаемая Единая Диспетчерская Служба грузовых автомобильных перевозок (ЕДС) отличается от информационных сайтов типа АТИ тем, что это полноценная система управления перевозками.

В отличии от агрегаторов, ЕДС не берёт на себя функции посредника и, соответственно, не берёт себе «диспетчерский» процент. Партнёры ЕДС свои договоры с грузовладельцами и собственниками машин заключают напрямую.

То есть проценты, которые присутствуют во взаиморасчётах между Партнёрами ЕДС, в полном объёме распределяет между ними.

Подключив свою диспетчерскую службу к ЕДС, вы уже сейчас сможете предложить своему клиенту любую машину, в любое время, в любом месте, без посредников, то есть, другой посредник вашему клиенту становится уже не нужен.

Тот, кто будет первым партнёром ЕДС в своём регионе – тот «снимет сливки», замкнёт на себя любого адекватного клиента, и не одного. Мне несложно объяснить, при встрече, почему это именно так. Мой контакт в конце предложения.

Для остальных предложение будет платным.

Про мой интерес

За организацию процесса консолидации и обеспечение успешной работы ЕДС возьмёт с вас в среднем 2% с оборота, вместо 10-25% у других посредников и агрегаторов.

Важно!

Вы гарантированно не потеряете ничего из тех возможностей и клиентов, которые у вас есть сейчас. Готов показать ответы на все ваши вопросы и сомнения по этому поводу.

В ЕДС экономически невыгодно пытаться перетащить на себя клиента с помощью демпинга, поэтому ценник не падает, а, как минимум, стабилизируется на текущем уровне.

Для начала сотрудничества денег от вас не нужно, нужна активная работа ваших логистов по алгоритмам ЕДС. Покажу как это сделать.

Вы не получите мгновенный результат, переходный период займёт примерно месяц. На старте процесса у ваших логистов будет много черновой работы, но она, благодаря СУГАП, имеет «накопительный эффект» и даёт надёжный, долговременный результат, который точно стоит вложенного труда.

Дополнительно к тому, что вы уже имеете, ЕДС даст:

1. Резкое увеличение числа клиентов и быстрый поиск нужного груза, в нужном месте, в нужное время. Вы сможете пользоваться уже наработанными базами прямых грузовладельцев без посредников.

2. Средняя валовая выручка возрастёт на 10-20%. Партнёр ЕДС оставляет себе те деньги, которые сейчас уходят посредникам. В ЕДС они перераспределяются между Партнёрами ЕДС по результатам каждой сделки.

3. Вы сможете пользоваться всем автопарком который зарегистрирован в ЕДС, это более 8000 машин. Тоже без посредников. Вы уже сейчас можете предложить потенциальному клиенту любую машину, в любое время, в любом месте.

4. Есть возможность, через факторинг, получить оплату за доставку по факту выгрузки машины, не дожидаясь прихода денег от грузовладельца.

Если поддержите ЕДС, то сможем сделать всё быстро. У нас появится шанс избежать резкого обвала цен после прихода «мешка с деньгами» и возможность реально влиять на ценообразование на нашем рынке. Наша бизнес модель позволяет максимально быстро скоординировать работу в рамках ЕДС. Скорость запуска проекта зависит только от Вас, от вашей готовности принять новую реальность и от реальной работы ваших диспетчеров/логистов.

Предлагаю два варианта сотрудничества:

1. Стать Партнёром ЕДС, если у вас свой экспедиторский бизнес или свои машины. Вы и ваши логисты получите полный доступ к техническим возможностям СУГАП и информационным базам. Для первого Партнёра в регионе вступительного взноса нет.

2. Стать Соучредителем, т.е. войти в проект ЕДС деньгами или каким-либо другим активом. Минимальная сумма взноса 1 млн.р., все условия обсуждаются индивидуально. В переговорах о доле преимущество будет у того, кто не просто «даст денег», но и сможет физически поучаствовать в работе по развитию проекта. СУГАП даёт возможность вести бизнес полностью в «белую» и прозрачно для учредителей.

Особое предложение — «группам» собственников транспорта в соц. сетях Обсудите это предложение в группе и заходите в ЕДС всей группой. Да ваша группа значительно повышает возможности доступа к заявкам, направление на консолидацию верное, делайте следующий шаг.

Дополнительно к тому, что вы имеете в группе, ЕДС может предложить:

  1. документооборот на «одной кнопке»;
  2. ведение и контроль учёта финансов;
  3. «управленческий учёт» и удобный формат подготовки на его базе «налогового»;
  4. прозрачное для собственника транспорта и адекватное формирование цены доставки;
  5. неплохой объём информационных баз в 6000 собственников транспорта и несколько сотен грузовладельцев по РФ. А также много других «вкусняшек» в «одном флаконе», которые значительно повышают вашу конкурентоспособность и облегчают жизнь.

ЕДС – это то, к чему неизбежно придёт ваша «группа» на следующем этапе развития. Не стоит задерживаться с детским савочком в песочнице, пора пересесть в кабину бульдозера.

С уважением к Вашему бизнесу,

Андрей Николаевич.

P.S. Предложение предельно открытое, без подводных камней и «мелкого шрифта» в договоре, налогичного подхода ожидаю с вашей стороны.

Документы по сотрудничеству не выложил сознательно, мне нужно понимать с кем я обсуждаю свой бизнес.

ВАШЕ РЕШЕНИЕ