Предложение

Для понимания того, о чём пойдёт речь в предложении, приведу несколько фактов и задам пару вопросов.

Факты:

В начале 2015 г. в г. Новосибирске было более 1200 операторов такси, включая таксопарки. «Таксопарком» считался тот, у кого было больше двух машин в собственности.

Осенью 2015 в г. Новосибирске появились Яндекс-такси и Юбер (дальше по тексту буду называть их и подобные им интеграторы «юбер/яндекс»), которые смогли предложить клиенту нужную машину, в нужном месте практически мгновенно и максимально дёшево.

Именно этот фактор привёл к тому, что сейчас в Новосибирске:

  1. СОВСЕМ НЕТ операторов такси без собственного парка машин. И это точно повод задуматься для тех, у кого сейчас чисто экспедиторский бизнес.
  2. Таксопарков осталось менее 30, самые крупные. Сейчас ВСЕ они сотрудничают и с яндексом и с юбером, т.е. платят «диспетчерские» проценты, от 15% до 25% с каждой заявки.
  3. Ставки на перевозку пассажиров в рублях, по сравнению с началом 2015г. упали, как минимум, наполовину.
  4. Консолидация диспетчерских функций в транспортной логистике – это объективно неизбежный процесс, продиктованный развитием информационных технологий.
  5. Если попытаться максимально коротко описать то, что сделал «юбер/яндекс», то выяснится что, он предложил Клиенту-пассажиру Единую Диспетчерскую Службу такси, которая, никого не спрашивая, заместила у таксопарков их собственные диспетчерские службы. Грамотная система управления рынком, а именно с этим юбер и яндекс зашли на рынок такси, очень быстро отформатировала рынок под себя. Приложение — это только малая часть этой системы управления.

Преимущество, под которое легли таксисты, очевидно – у «юбер/яндекса» машин очень много и все эти машины одновременно и мгновенно получают информацию о свободном пассажире.

Клиент идёт в «юбер/яндекс» потому что результат гарантирован, позвонил – поехал, и быстро и дёшево.

  1. В грузовых перевозках история повторяется.

Сейчас ни один из вас по отдельности не может предложить своему клиенту любую машину, в любое время, в любом месте, очень быстро и дёшево. Нет у любого из вас по отдельности необходимого количества машин и никогда не будет.

Сейчас максимум, что вы можете предложить вашему клиенту — это собственные машины, если они есть, плюс АТИ, которое у него есть и без вас.

Да, ваш грамотный логист всегда может найти нужную машину на стороне, но это всегда дополнительное время и, как минимум, 1 дополнительный посредник.

Вы проигрываете «юбер/яндексу» и по времени и по деньгам и, в итоге, ваш сегодняшний клиент уходит от вас к нему.

  1. В некоторые регионы «яндекс грузовой» уже пришёл.

Вопросы:

  1. По вашему мнению, долго ещё осталось ждать «юбер/яндекс», который монополизирует рынок грузовых перевозок также, как УЖЕ монополизирован рынок такси?
  2. У вас есть сомнения в том, что вы неизбежно «ляжете» под «юбер/яндекс», потеряете своих клиентов, которые предпочтут работать с «юбер/яндексом» потому что он быстрее и дешевле?
  3. Считаете, что я сгущаю краски, что «на ваш век хватит»?

Если хоть на один из трёх вопросов вы ответили «да», то поздравляю, Вы УЖЕ потеряли свой бизнес или его часть.

Или «спите спокойно» дальше, или принимайте новую реальность уже сейчас и начинайте её учитывать в ваших планах на ближайшее будущее.

Есть только 2 реальных варианта развития событий:

  1. Ждать когда придёт «юбер-яндекс» от мешка с деньгами и лечь под него.

При этом неизбежно резкое, на 10-30%, падение ценников на перевозку, плюс к этому 10-15% потеря с оборота в виде оплаты «диспетчерских» «юбер/яндексу» .

Для чисто экспедиторских компаний это конец бизнеса.

2. Подключиться к проекту консолидации диспетчерских служб, к Единой Диспетчерской Службе грузовых автомобильных перевозок (ЕДС) в качестве Партнёра. Предлагаю не ложиться под «юбер/яндекс», а стать частью коллективного «юбер/яндекса».

Подчеркну, не нужно консолидировать бизнес целиком, нужно объединить диспетчерские службы.

ЕДС отличается от информационных сайтов типа АТИ тем, что это полноценная система управления перевозками.

ЕДС отличается от агрегаторов тем, что ЕДС не берёт на себя функции посредника. Партнёры ЕДС свои договоры с грузовладельцами и собственниками машин заключают напрямую.

Подключив свою диспетчерскую службу к ЕДС вы становитесь тем, кто уже сейчас сможет предложить своему клиенту любую машину, в любое время, в любом месте, без посредников.

Другой «юбер/яндекс» вашему клиенту становится не нужен, ваш клиент останется с вами даже если «юбер/яндекс» придёт завтра.

Тот кто будет первым партнёром с своём регионе – тот «снимет сливки», замкнёт на себя любого адекватного клиента своего региона. Мне не сложно объяснить, при встрече, почему это именно так.

Про мой интерес:

Благотворительность – это точно не мой «конёк».

За организацию процесса консолидации и обеспечение успешной работы я возьму с вас 1-2% с оборота, вместо 10-15% в «юбер/яндексе».

! Важные замечания:

Вы гарантированно не потеряете ничего из тех возможностей, которые у вас есть сейчас.

Все ваши клиенты гарантированно останутся вашими. В ЕДС экономически НЕ выгодно пытаться перетащить на себя клиента с помощью демпинга, поэтому ценник не падает, а, как минимум, стабилизируется на текущем уровне.

Для начала сотрудничества денег от вас не нужно, нужна активная работа ваших логистов. Переключите их с просеивания «воздуха» на сайтах типа «ати», с болтовни с посредниками, с «зависание» в режиме ожидания подходящей загрузки на реальную работу. Я покажу как именно.

Вы не получите мгновенный результат, переходный период займёт примерно месяц.

На старте процесса у ваших логистов будет много черновой работы, но эта работа имеет «накопительный эффект» и даёт очень надёжный, долговременный результат, который точно стоит вложенного труда.

ЕДС даст каждому из вас дополнительно к тому, что вы уже имеете:

1. Резкое увеличение числа клиентов и быстрый поиск нужного груза, в нужном месте, в нужное время. Сократятся простои в ожидании загрузки;

2. Средняя валовая выручка возрастает на 10-20%. Через ЕДС вы оставите себе те деньги, которые сейчас оставляете у посредников. В ЕДС они перераспределяются между Партнёрами ЕДС.

3. Вы уже сейчас можете пользоваться всем автопарком который зарегистрирован в ЕДС, это более 8000 машин.

4. Возможность, через факторинг, получить оплату за доставку по факту выгрузки, не дожидаясь прихода денег от грузовладельца;

5. Если сможем сделать всё быстро, т.е. до прихода чужого «юбер/яндекса», то у нас появится шанс избежать резкого обвала цен, появится возможность реально влиять на ценообразование на нашем рынке.

Наша технология реализации проекта позволяет максимально быстро скоординировать работу в рамках ЕДС. Скорость запуска проекта зависит только от вас, от вашей готовности принять новую реальность и от реальной работы ваших диспетчеров.

Предлагаю несколько вариантов сотрудничества:

1. Для тех, кто сам себе диспетчер за рулём своего автомобиля, достаточно «отметиться» с помощью СМС с вашего телефона на номер +7 (923) 222-42-06 (только для СМС). В тексте смс, в произвольном формате, укажите место нахождения машины, грузоподъёмность, тип кузова, время, когда она будет готова грузиться, возможность работать с НДС.

Постараемся найти подходящую загрузку от прямого грузовладельца. Договор на перевозку вы заключите с ним на прямую.

Подчеркну, мы готовы работать только на ваш собственный транспорт. Прошу учесть, у нас очень не хватает грамотных логистов, физически нет возможности отработать всех. Подключайте к нам своих диспетчеров, тех через которых работаете сейчас, обучим.

2. Если у вас свой экспедиторский бизнес, то можно стать Партнёром ЕДС. Для первого Партнёра в регионе вступительного взноса нет.

Вы и ваши логисты получите полный доступ к техническим возможностям ЕДС, это:

2.1. В разы повысит эффективность работы вашего логиста.

2.2. Многократно увеличится число ваших клиентов — прямых грузовладельцев. С любым клиентом из базы ЕДС вы сможете работать без посредников, совсем без посредников.

2.3. Многократно увеличится число ваших Партнёров – собственников машин, вы сможете пользоваться их транспортом без посредников, т.е. совсем без посредников.

2.4. Вы сможете контролировать работу ваших логистов «на удалёнке», в реальном времени и по КПИ.

3. Если у вас есть свободные деньги, можете стать Соучредителем проекта, т.е. войти в проект ЕДС деньгами, либо каким либо другим активом. В переговорах о доле в проекте преимущество будет у того, кто не просто «даст денег», но и сможет физически поучаствовать в работе по развитию проекта. Система управления даёт возможность вести бизнес полностью в «белую» и прозрачно для учредителей.

Сейчас, кроме множества различных АТИобразных сайтов, уже появилось множество групп в «вацапе», «контакте» и т.д., это значительно повышает ваши возможности доступа к заявкам.

Дополнительно к тому, что вы имеете в группе, ЕДС может предложить:

          1. Документооборот на «одной кнопке».

           2. Ведение и контроль финансов;

          3. «Управленческий учёт» и удобный формат подготовки на его базе «налогового»;

          4. Прозрачное для собственника транспорта и адекватное формирование цены доставки;

          5. Неплохой, для начала, объём информационных баз в 6000 собственников транспорта и несколько сотен грузовладельцев по РФ;

            И много других «вкусняшек» в «одном флаконе», которые значительно повышают вашу конкурентоспособность.

И много других «вкусняшек» в «одном флаконе», которые значительно повышают вашу конкурентоспособность.

Если внимательно ознакомитесь с нашей системой управления, то сможете понять, что ЕДС – это именно то, к чему неизбежно придёт ваша «группа» на следующем этапе вашего развития. Велосипед уже изобретён, пора ехать.

С уважением к Вашему бизнесу,

Андрей Николаевич.