Добрый день, ищу Партнеров и деньги в свой проект.

 

Финансы, Недвижимость, Логистика наодной IT платформе.У каждого из перечисленных бизнесов свои источники дохода и каждый«подогревает» остальных. 

IT – свояплатформа для перевода рынка грузовых автомобильных перевозок в новый формат.Самостоятельное юридическое лицо. 

Логистика – новая бизнес модель организациигрузовых автомобильных перевозок и доставок. Рентабельность бизнеса не менее40% годовых на вложенные средства. Несколькосамостоятельных юридических лиц. 

Финансы – управление долями новых логистических бизнесов, факторинг, лизинг грузовыхавтомобилей. Рентабельность бизнеса не менее 40% годовыхна вложенные средства. Самостоятельное юридическое лицо. 

Недвижимость – инфраструктурный проект строительства комплексов придорожного сервиса новогоформата на федеральных трассах в непосредственной близости от всех федеральныхцентров. Рентабельность бизнеса не менее 10% годовыхна вложенные средства. Несколько самостоятельных юридических лиц. 

Если верить опубликованным цифрам,оборот рынка перевозок, в актуальных для проекта нишах, не менее 1трлн. рублейв год.  

Какой, из «ароматов» проекта, вамбольше подходит? Букет в полном объеме дает возможность не только «пересидеть»«смутное время» мировых финансов, но и очень не плохозаработать на этом. Бизнес перевозок даст доход при любом состоянии любойэкономики. 

Совсем кратко о  себе иисточнике прибыли экспедиторского бизнеса. 

Занимаюсь грузовыми автомобильнымиперевозками с 1998г. Экспедиция без собственного транспорта. Грузовладелецплатит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чексделки около 50000р. Из этих денег наш доход 5-40%, средневзвешенная цифраоколо 12% с оборота. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев.Средневзвешенное время 15 дней. Цифры не сложно проверить в нашей системеуправления. 

В 2008г. оцифровал свой бизнес.Появилась Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП).Сначала как инструмент учета и фиксации всех значимых событий происходящих вэкспедиторском бизнесе. Сейчас – полноценная система управления рынком. Краткийперечень возможностей СУГАП: 

- элементы СRM дляорганизации работы логистов с грузовладельцами;  

- элементы"юбер" для быстрого поиска нужной машин, внужное время, в нужном месте по цене ниже рынка;  

- возможность веденияавтоматизированного документооборота;  

- автоматизированный контрольфинансов;  

- автоматизированный контрольуправления работой логистов «на удалёнке».  

 

В 2010г. появилась идея изменитьбизнес модель так, чтобы можно было без дополнительных вложений расширять числосотрудников/логистов, непосредственно занимающихся организацией доставкигрузов, и при этом не потерять контроль за бизнесом. В12-15 годах отрабатывались алгоритмы взаимоотношений участников рынка под эти цели и дорабатывалась СУГАП под эти алгоритмы. В итоге сталопонятно, что новую бизнес модель можно применить для переформатирования всегорынка грузовых автомобильных перевозок, как что ввыигрыше оказываются все добросовестные участники рынка. 

Сейчас СУГАП - это полноценнаясистема управления рынком, инструмент, прошедший все испытания, проверенный иотлаженный тысячами прибыльных сделок. Прошу не путать с ИС, CRM, ERP ит.д.  

СУГАП для рынка грузовых перевозок –это маркетплэйс с агрегаторомв одном стакане и с б-ооо-льшим довеском. 

Кроме инструментов и возможностей которые уже сейчас есть у участников рынкаперевозок, СУГАП: 

- делает возможным доставку грузов без промежуточногоскладского хранения; 

-кардинально решает вопрос «последней мили» не только себя, но и, как отдельнаяуслуга, для других систем доставки грузов; 

- идеально подходит для Вайлдберризи прочих Озонов; 

- в недалёкой перспективе станет идеальной площадкойдля тренировки ИИ на тему логистики. 

Добавьте к возможностям СУГАПотлаженные алгоритмы: 

-эффективного, т.е. безотказного и бесплатного, привлечения к сотрудничествуновых грузовладельцев и собственников транспорта; 

- кратноеснижения рисков порчи или утери груза в результате сотрудничества снедобросовестным перевозчиком; 

- подготовки новых логистов «на удалёнке». 

Для полноты картины: 

- сейчас вСУГАП наработана информация о 6000 собственников транспорта, суммарное оличество машин которых более 20000.  

- информацияо нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневнаясуммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин.  

- в формате новой бизнес модели проведено несколько тысяч прибыльныхсделок. 

 

Грамотная система управления UBERотформатировала рынок такси РФ под себя за 1 год. После этого на рынок таксистал прозрачным и управляемым, на него пришёл мелкий инвестор, народ началпокупать машины в лизинг и ставить их в работу. 

СУГАП - это грамотная системауправления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-хлет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильныхперевозок РФ. 

 

О рынке перевозок. 

Объём рынка грузовых автомобильныхперевозок РФ, в интересных для СУГАП нишах, более 1 трлн. рублей. Приправильном подходе, можем занять 10-30% этого рынка.  

Плюсом будут несколько соседнихрынков, например: 

- факторинга сделок по доставкегрузов; 

- лизинг грузовой техники в новомформате, с гарантированным объёмом работы для покупателя; 

- страхование грузов и т.д. 

 

О конкурентах.  

На рынок уже выходят потенциальныеконкуренты, но все, известные мне, «продукты» либо пытаются механическиперенести алгоритмическое решение для такси на рынок грузовых перевозок,например, Яндекс-грузовой. Либо торгуют информацией,например, ati.su. Мне несложно показать, почему это работает менее эффективночем СУГАП. Примеров тому, как «не сработало» множество: Грузовичков,Грузовичка, Везёт всем и т.д.  

Для того чтобы «заработало» нужнапринципиально новая бизнес модель или очень большие вложения на старте, которыеникогда не окупятся. Я предлагаю первый вариант, новую бизнес модель с новыммеханизмом монетизации

 

Про реализацию проекта. 

Новая бизнес модель позволяетвыстроить реальное партнёрство с большим количеством профессионалов в своейобласти. Именно поэтому приоритет отдаю партнёрским взаимоотношениям, прикоторых именно объём взятой на себя ответственности определяет доли участия впроекте. 

Поставленная задача, занять исохранить 10-30% рынка РФ не имеет решения в формате одного юридического лица.Необходимы минимум девять компаний, каждая со своим набором функций иисточников дохода, работающих в единой системе управления. Инвестору(ам) предлагаются доли от 10 до70% в каждом из ООО, в зависимости от степени участия в проекте. 

Кредитование тоже возможно, дляэтого нужно будет пересчитать финансовую модель. 

 

Для чего нужны Ваши деньги. 

- в 2008г.  СУГАП сделанав 2008г. на базе собственной версии 1С 7.7, нужно перенести на web. Подчеркну,не заново изобрести, а перенести отработанные алгоритмы и информационные базына новую техническую базу; 

- организовать специализированную финансовую компанию; 

- запустить региональные перевозки в Сибирскомрегионе; 

- подготовить франшизу, как один из каналов расширениябизнеса на другие регионы; 

- решить основные вопросы безопасности перевозок; 

- сделать ситуацию с контролем рынка не обратимой. 

 

Про количество денег. 

Детально просчитаны (есть финмодель в exel) три возможных варианта (этапа)входа СУГАП на рынок, каждый из которых можетрассматриваться как самостоятельный проект. 

 

Необходимая сумма 

Срок выхода в режим безубыточности 

Задачи 

Ожидаемый результат 

5-15 млн.р. 

1-1,5 года 

Перенос СУГАП. Запуск в Сибирском регионе. Подготовка франшизы для других регионов. 

Не менее 10% регионального рынка перевозок Сибирского региона и начало продажи франшизы на остальные регионы РФ. 

100-150 млн.р. 

2-2,5 года 

Удалённые офисы логистической компании на существующих придорожных сервисах на федеральных трассах.  

Доминирующее положение в Сибирском регионе и присутствие в не менее чем 15 регионах РФ. 

От 1 млрд.р. и более 

4-5 лет 

Строительство новых придорожных сервисов в тех местах, где они необходимы.  

10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ. 

 

Большой разброс цифр указан дляучёта всех рисков, связанных с не простым текущим временем, которые могутповлиять на изменение графиков, как в положительную, так и в отрицательнуюсторону, это видно в финансовой модели.  

С учётом наличия СУГАП инаработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить. 

При дефиците средств, третий этапначинается после выхода первых двух на точку безубыточности.  

При наличии свободного ресурсатретий этап можно начинать сейчас. Большие затраты третьего этапа связаны сновым строительством придорожных комплексов нового формата на федеральныхтрассах, в непосредственной близости от региональных центров. Большой разброссуммы связан возможностями инвестора, это главное, с наличием различныхвариантов финансирования - от одного инвестора, через кредитование в банках, полизинговой схеме или через продажу франшизы. 

Примечание:  

С первым этапом справляюсь сам.Переносим информационные базы из корпоративной 1С на стартовую версиюплатформы. 

Со вторым этапом можем справиться сПартнёрами в регионах для организации региональных перевозок. Инвестор нужендля ускорения процесса. 

Большие деньги нужны на третьемэтапе, для строительства сети двухсторонних комплексов придорожного сервисанового формата по федеральным трасам в непосредственной близости от крупныхгородов РФ. 

 

Для партнёров/инвесторов доход отбизнеса перевозок, который составит не менее 40% годовых, дополнится возможностьюзарабатывать 40-60% годовых на краткосрочном кредитование сделок по доставкегрузов, факторинге.  

Оборот факторинговыхопераций в месяц составит: 

Для первого этапа - более100 млн. 

Для второго этапа - более 1млрд. 

Для третьего этапа - более 10млрд. 

Инструмент для операционногоконтроля большого количества относительно мелких и краткосрочных финансовыхопераций в СУГАП уже есть. 

Прибыль по факторинговымоперациям можно выводить из бизнеса ежедневно. 

 

Кроме этого текста на бумагу вынесены: 

1.        Финансовыемодели для трёх вариантов развития в екселе

2.        Показателибизнеса на этапе настройки и обкатки новой бизнес модели за 12-15 годы. 

3.        Организационнаяструктура управления бизнесом с описанием функционала, источников дохода идолей участников бизнеса. 

4.        Подробноеописание функционала всех сотрудников экспедиторской части бизнеса. 

5.        Подробныйбизнес план и финансовая модель для третьего этапа проекта. 

 

Это важно. 

Проект классически «инвестиционный»,т.е. НЕ под стандартный банково-финансовыйшаблонно-продуктовый подход; 

После этого текста вы увидите, какминимум, интересную «хотелку», в лучшем случае«возможность». Реальностью для вас это станет после обсуждения проект на нашейвстрече. 

Очень хорошо понимаю и адекватнооцениваю свои текущие, ограниченные возможности. Претендую только на ту частьуправления общим бизнесом, за которую должен взять на себя ответственность –это IT иЛогистика. Вся построенная недвижимость и бизнес на ней остается всобственности у партнера, плюс у партнера доля в ООО которые будут заниматьсялогистикой на комплексах. Мой интерес в развитие СУГАП. 

Инвестор должен быть российским илииметь юридическое оформленное представительство в России, или иметьденьги в России, или иметь желание и возможность завести их в Россию: 

Инвестиционному брокеру, будьте готовы отработать в формате«все выплаты с моей стороны после получения денег», иначе вижу слишком высокийриск; 

Инвестору с суммой меньше чем 5млн.р., буду радвидеть вас в команде собственником/руководителем одного из региональных ООО.Ваши деньги вам потребуются на развитие Вашего бизнеса на базе СУГАП. Начатьможно сейчас, на имеющейся платформе. 

 

Если заинтересовал, то для вопросов +79994689200 есть тг. Дляпредметного обсуждения потребуется встреча очно, втелеграмме, зуме, скайпе, там где есть камера и возможность демонстрации экрана. 

 

С уважением к Вам иВашему бизнесу, 

Андрей Николаевич. 

 

Для строителей, чуть подробнее про третий этап. 

В составе каждого комплекса с каждойстороны трассы: 

Стоянка, легковая и грузовая. 

Кафе-столовая. 

Санузел с душем и баней. 

Магазин продукты + гигиена. 

СТО для ТО– 1 и 2. 

Грузовой и легковой шиномонтаж. 

Магазин «расходников»для грузовиков. 

Крытая площадка длязагрузки/разгрузки грузовиков и подработки грузов. 

Удалённый офис логистическойкомпании. 

 

При наличии свободных средств: 

Гостиница. 

АЗС 

АГЗС 

ЭЗС 

Мини поселок для персонала.